Цифровой ковер
![]()
Цифровой ковер разработан NTT Learning Systems в Японии. Не смотря на то, что технология была впервые представлена еще в 2009 году, наибольшее распространение цифровой ковер получил недавно. Необычность ковра заключается в том, что ковер реагирует на движение и является чем-то вроде интерактивного развлечения. Во время движения человека по поверхности цифрового ковра, изображение меняется, что и вызывает не малый интерес к данной технологии. Современные технологии реализованные подобным образом, могут использоваться, например, для привлечения потенциальных покупателей в различные магазины. Планируется создать цифровой ковер как средство для развлечения детей. Дети могут играть на фортепиано в интерактивном режиме или читать книги, играть в футбол, а так же многие другие интерактивные игры.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий